Хотите узнать, как качественно продавать по телефону? Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы? Тогда регистрируйтесь на вебинар«Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24».
Вебинар пройдет02 февраля в 16:00в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим: Что такое CRM? В чем выгоды использования? Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM Требования к Телефонии в Отделе Продаж IP-телефония и Виртуальные АТС Выбор номера телефона, перенос номера Call-трекинг Оконечные устройства и короткий номер Мобильная связь и Виртуальные АТС Голосовое меню, запись разговоров Распознавание голоса Автоматизация использования скриптов Голосовые рассылки по телефону Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы. Спикером выступит: Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".
Ссылкана регистрацию
Вебинар пройдет02 февраля в 16:00в рамках проекта «Учебная среда».
На обучении рассмотрим: Что такое CRM? В чем выгоды использования? Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM Требования к Телефонии в Отделе Продаж IP-телефония и Виртуальные АТС Выбор номера телефона, перенос номера Call-трекинг Оконечные устройства и короткий номер Мобильная связь и Виртуальные АТС Голосовое меню, запись разговоров Распознавание голоса Автоматизация использования скриптов Голосовые рассылки по телефону Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы. Спикером выступит: Чурин Алексей, основатель компании СМБ Консалтинг. Эксперт по автоматизации бизнеса. Сертифицированный специалист AmoCRM, Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".
Ссылкана регистрацию